Как то от нечего делать подошли к одной детской задаче по научному... И собрав консилиум попробовали решить задачу про "Треугольники". Итак, имеем:
Готово! Почувствовал. |
Будучи немного подкованным в 3D моделировании, нарисуем то что нам дано в более приличном виде. Рисуем в доступном нам на работе ЛИЦЕНЗИОННОМ програмном обеспечении! Размеры треугольников брали исходя из самой первой картинки, где 1 кл = 5мм. Раз два три... Модельки готовы.
Чувствуем себя идиотами и разбираемся где же порылась собака |
Ответ все ближе, отойдем от 3Д к простецкой первоначальной задаче.
то же самое только 2D |
Имея две 3D модели, наложим их друг на друга.
Картина начинает проясняться |
В результате наложения уже начинает прослеживаться картинка реальности, а так же подтверждение того что дураков следует начинать искать в зеркале... И что автору этой шутки надуть нас неудастся.
Пересечение тел |
Без чертежа никуда |
На чертеже представлены две модели наложенные друг на дружку. Сверху с пустым квадратом, где пунктиром показна гипотинуза второго (меньшего) треугольника. Заштрихованая площадь треугольника равна 800 у.е^2. На втором рисунке сверху показано альтернативное расположение фигур в моделе, в результате пунктирная линия отображает гипотинузу большего треугольника. Площадь меньшего треугольника (без потеряной клетки) равна так же 800 у.е^2. Последний вид помогает понять чему же равна площадь самого большого треугольника, без потеряной клетки, эта площадь равна 812,5 у.е.^2.
Отоно как |
Идем далее. Следующий чертеж отображает оба треугольника, и подчеркивает только хитрости этой модели. На чертеже отмечена разница моделей, а именно отмечена площадь клетки, и площадь между гипотинузами обоих треугольников. И "научное" програмное обеспечение, подсказывает нам что эти площади равны между собой, и равны 25у.е.^2. В результате получаем, что площадь "потерянной" клетки в "большем" треугольнике равна недочету по кривизне гипотинузы у "меньшего" треугольника.
Задача, действительно, старая и решается с помощью теоремы Пифагора. Ваше умение обращаться с 3D редактором вызывает уважение, но, извините, ерундой заниматься всё же не надо. Никакой "кривизны гипотенузы" просто не может быть, так как гипотенуза по определению прямая. Фокус в том, что вторая фигура "с дыркой, это четырёхугольник, а не треугольник" с кривой гипотенузой".
ОтветитьУдалитьФоточтец: Задача Про Треугольники (Откуда Взялась Эта Клетка) >>>>> Download Now
Удалить>>>>> Download Full
Фоточтец: Задача Про Треугольники (Откуда Взялась Эта Клетка) >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Фоточтец: Задача Про Треугольники (Откуда Взялась Эта Клетка) >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK PQ
Автор статьи похоже тупой баран. Как то так. Ну или софт настолько лицензионный что искривляет гипотенузу)).
ОтветитьУдалитьMike:+1
))) И ты и Mike - вы оба бараны !!! Mike, где ты увидел (нашел) четвертую вершину (угол) в своём "четырехугольнике" ?!! Покуриваешь ?)) А если серьёзно, то под словом "гипотенуза" понимается самая длинная сторона, связывающая две вершины этой фигуры... в классической (теоретической) геометрии она будет прямой линией... а здесь нет ! Здесь она кривая... выгнутая или вогнутая, но не прямая ! Эта фигура (даже обе) похожа на прямоугольник. но с одной кривой стороной... наверно, в науке у таких фигур есть своё название (я его не знаю0, но уж точно не "четырёхугольник")))
УдалитьДля решения данной задачи необходимо сравнить два треугольника через tg угла. 3/8 ≠ 2/5;
ОтветитьУдалить0,375 ≠ 0,4; из чего следует, что треугольники разные.
Фоточтец: Задача Про Треугольники (Откуда Взялась Эта Клетка) >>>>> Download Now
ОтветитьУдалить>>>>> Download Full
Фоточтец: Задача Про Треугольники (Откуда Взялась Эта Клетка) >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Фоточтец: Задача Про Треугольники (Откуда Взялась Эта Клетка) >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK