вторник, 28 сентября 2010 г.

Введение (А нужен ли мне блог?!)

     Мысль о создании блога приходила ко мне не однократно, при этом всегда побарывалась ленью во всем этом разбираться, загруженностью на работе да и в принципе занятие чем то скучным и однообразным достаточно быстро мне надоедает. И будучи человеком который больше воспринимает информацию глазами, нежли чем ушами мне бы хотелось бы видеть какое то действие, отдачу... Чтобы я видел что ВОТ ВОТОНО мое то во что я вложил силу. Но постепенно все надоедает в результате чего опускаются руки и дело забрасывается.
     БЛОГ - о чем же можно писать в блоге?
Замяв вопрос о надобности встал вопрос собственно о чем же писать? И нужна ли будет моя писанина хоть кому то! И долго размышляя на эту тему Было принято решение создать некий фото-блог куда предполагалось вываливать всякий фото контент который выдавал мой "талант" в моменты вдохновения... Размышления на эту почву привели достаточно далеко. И привело это все к длинным беседам с другом о том что создание блогов на бесплатных сайтах  и получив рекомендацию "Не страдать хуйней" с бесплатными штуками набитыми рекламой размышления мои склонились в сторону самостоятельного блога.
     Ну и тут опять лень, плюс жаба которая мне не давала даже думать о вкладе выбросе денег в доменные имена  в черную дыру и хостинги оттянули все это. Затем ситуация упростилось в связи с тем что я продал фотик, но желание то все таки было. И ради пробы поставили блог на хостинг провайдера которого оплачивает моя работа. Доменное имя длинное и неприглядное зато как бы бесплатно. Поковырял по думал... Ну нах... Все равно никто читать не будет или же как то рекламировать себя надо...
     И тут случилось такое что то непонятное. Во мне начал прослеживаться консерватизм! И все бы ничего но слишком много было вещей которые меня раздражали и напрягали. Все это было как бы наложено друг на друга и вместо того чтобы привыкать к тому что нам мне подсовывают во время жизнедеятельности я начал много ворчать. Примеров тому масса, Офис 2007, новый вид картинок гугл, чтиво в журналах... И так можно продолжать достаточно долго.
     И тут я подумал, почему бы не выкладывать подобные интересности в своем блоге, что нравится что нет... И такого рода ворчания в то же время могут стать экскурсом в новинки быдло обновления чего либо. Описание мысли к чему либо....

ФОТОЧТЕЦ.
     Почему фоточтец? Данное название было придумано благодаря тому что первой моей мыслью было писать отзывы по фото журналам  которые продаются везде. А так как я имею хобби - фотографирование и периодически читаю журналы было принято взять такое название. Пока я читаю смотрю картинку два журнала: Фото мастерская и фото дело. Остальные журналы по фотографии считаю каталогом новинок рекламной сранью в фото мире который никакого интереса не представляет для людей которые хотели бы почерпнуть для себя что то новое и чему либо научиться. Если я не прав то по праве меня.
     И читая все это иногда умудряешься наткнуться на такой маразм, что у меня уже несколько раз возникало желание написать это редакторам журнала. И собирая у себя такие недовольства в голове, иной раз доходящие до написания в службу поддержки, надоедает искать куда бы можно было бы отписать да еще так чтобы это увидел не один я.
     И собственно фото чтец это место где будут если опять же меня не разопрет лень выкладываться извержения моей психики в адрес чего либо.

Проба пера состоялась. Подготовка духа к написанию занимала полторы недели)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий