четверг, 7 октября 2010 г.

AMG Mercedes C-Class DTM 2008

     Журнал AMG Mercedes C-Class DTM 2008 - новый рукодельный проект от фирмы DeAGOSTINI.В котором обывателю предлагается собрать радиоуправляемый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. А именно болид Бернда Шнайдера.
 Адрес сабжа тут. Там все гламурненько представлено с картинками видео во флеше со всякими вжиками, пиками, движением и прочей фигней. В ближайшее время разработчики думают намутить какую нибудь флеш игру.

В журнале фирма производитель в очередной раз предлагает нам некий кредитный комплекс ананизма в конце которого мы получаем радиоуправляемый автомобиль Mercedes. Те кто незнаком с злостными планами журналами фирмы, наверняка не раз сталкивались с машинками танками, камнями, жуками, скелетами, кораблями и прочим хламом творчеством на подобии 50 художников и шедевров русской живописи. И все бы хорошо, но есть такие долгоиграющие серии которые похожи на банковские кредитные программы. То есть купив машинку журнала авто легенда вы покупаете  машинку, а вот купив журнал "Тело человека" или "Великие парусники" вы получаете часть кораблика, часть человечка с которой ничего толком сделать нельзя т.к. чтобы собрать всю серию надо собрать тучу журналов! И все бы ничего, так эти издатели для затравки первые пару журналов выпускают по не высокой цене, после чего цена постепенно подрастает... И постепенно цена становится все выше, а людей то жаба душит, но вроде то собирать то осталось немного, а цену все повышают и повышают! К таким долгостроям и относится AMG Mercedes C-Class DTM 2008!!!
     Услышав рекламу этого журнала я подумал интересно блин! Надо погуглить. Лазил ,лазил и толком то ничего не нашел т.к. сайтец про этот журнал как-то не прогугливается и вышел на него я через один чудесный сайт-форум в котором я ознакомился с таким хобби как радиоуправляемые машины.
     Парни в краце описали недостатки:
- большинство деталей будет пластиковых и износятся после нескольких качественных заездов. Если покупать готовую модель похожего класса, то детали в ней частично будут металлическими (зависит от цены).
- всего будет 65 выпусков. выходить журнал будет два раза в месяц, итого сборка всей модели займет 34 месяца. То есть 2 года и 10 месяцев!!!!! И остается только представить где все эти детали хранить если их не распечатывать из коробочек, или если распечатать то как бы не потерять весь этот хлам!
 - как показывает практика издательство к концу серии никогда не придерживается начальной рекомендованной цены и сабж все дорожает и дорожает. Представим что цена останется той же то в итоге мы получаем минимум 6435 руб. Парни с сайта предполагают что средняя цена выйдет около 250 рублей и помножив на 65 выпусков мы получаем удар по кошельку в 16250руб. В принципе привыкший к кредитам народ может остаться довольным. Но будет ли конечный результат законченным и качественным некому неизвестно!
     На сколько такая покупка оправдана решать только вам, но и плюсы есть у такого журнала для определенного класса юзеров. Никто не отменяет использование такой "прибыльной" автомобильной серии как запчасти для своих машинок. И на том же форуме многие в радостях восклицают
купил 4 комплекта первого журнала))))) так прибыльно комплект колес затарил уууу...))). Целиком покупать серию не буду а вот запчасти не помешают))). Да и бампер вроде тож подходит. Вот так класс!
     Отсюда возникает мысль, а почему бы просто не купить и не попробовать себя в таком хобби! И под словом купить воспринимается готовый автомобиль которого не надо ждать, который будет дешевле здесь и сейчас! Ну а если понравится то действительно запчасти будут)))). Благо что сопли тянуть будут два года и определиться с нужной запчастью может еще будет время. 
Комплект журнала №1 у немецкого издания
№2
№3

     Странно что комплектация отечественного журнала отличается от немецкого но всеравно их мыльная опера ни чуть не короче нашей и посмотреть содержание их журнальчиков можно Здесь
      Ну не удержав свое любопытство, пошел и купил там где подешевле. Отдал 100 рублей! И так за 100 рублей дали: 
  • 1 тонкий журнал из 4 листов.

  • 1 хлипкий журнал или это какой то буклет. У которого непонятная нумерация страниц. Да и производители не заморачивались на том чтобы его сшить.
Взял я его в руки и получил такое вот...
Листочки расползлись, вложенные листики разлетелись. Но обнаруженные в этом журнале - листовке дырочки в серьез заставили задуматься о том что это на долго и издатели этого не скрывают. Так что берем вруки папочки и раскладываем... В одну папку байки про самый "Успешный автомобиль" в истории DTM, в другую папочку исторические вырезки про инженеров Даймлера и Бенца и про то как они изобретали автомобиль.Ну и в третью папку будем откладывать инструкцию по сборке долгожданного автомобиля.
     Изучая журнал в офисе  и порывшись в канцтоварах, нашел необходимые инструменты позволившие доработать это издание до уровня журнала.

Вот теперь полноценный журнал, и все в одном.
  •   И как основное ради чего покупался журнал, ЗАПЧАСТИ! + Диск.
А на диске то инфа лежит в формате ДВД-видео. Никаких картинок и ПДФ-ок.

Вот такой вот комплектик!
     Бегло изучая всю эту литературную свалку особое внимание хочется уделить инструкции по сборке. В первом журнале она гордо называется "Сборка первого колеса радиоуправляемой модели AMG Mercedes C-Class DTM 2008"! С такой детальной проработкой инструкции впринципе можно было бы растянуть журнальную серии и на 300 номеров! А в следующем номере была бы инструкция по надеванию этого колеса на вал, в следующем закручивание фиксирующих винтов на валу и т.д. вплоть до установки наклеек на корпус.

Так вот лихо называется первая глава в нашей инструкции.
     Увидев такое название в начале раздела меня это немного поставило в ступор. И я просто прикидывал как же дальше то все это будет расписано... И как хитро это все будет подаваться в остальных выпусках... Н о на тот момент предел моему удивлению еще не был достигнут, перевернув страницу я увидел саму инструкцию по сборке колеса состоящую из 14 (ЧЕТЫРНАДЦАТИ) картинок!!!!


     Может быть мой технический склад ума удивился тому на сколько все разжевано, а для остальных гуманитариев это в порядке вещей! Но с другой стороны издатель наверное рассчитывает все таки на очень широкие массы людей... Хотя с другой стороны полезет ли человек собирать машинку с нуля, если он не знает как выглядит отвертка? 
     В общем поживем увидим! Кто их будет покупать, будет ли журнал дорожать и насколько это все интересно и актуально. Мне вот показалось так любопытная тематика, собирать своими руками такую железку, но исполнение неизвестно, качество неизвестно. Да и ждать два года нет никакого желания. Возможно этот журнал подтолкнет меня к покупке готового автомобиля со всеми вытекающими последствиями типа покупки запчастей из этого журнала. Но брать эту модель как основу явно не стоит! Хотябы по тому что долбанув его об стену встанет вопрос о замене деталей, которые хрен где достанешь. А покупая готовый автомобильчик или же собирая его из массовых деталей, вероятность найти подходящую замену существенно выше! 

Вывод.
     Весь этот пассаж информационного поноса охватить еще не успел, но в ближайшее время попробую осилить. И если будет что то интересное с радостью отпишусь в продолжении статьи или же новый топик сделаю. В целом исполнение журнала очень порадовала (за 99 то рублей), работа гормона счастья была замечена. Но все это за счет того что издатель мастерски и с размахом все это нам подал развесив на уши дошираки. На сколько журнал будет полезен... Тут однозначного ответа нет. Аудитория своя найдется и она будет достаточно солидной, что в свою очередь приведет к еще одному замыслу фирмы DeAGOSTINI и новым ее творческим продуктам, аля собери калаш у себя в туалете или су-35 спаяй в гараже!
     А главное достигнет ли обыватель результата или же это просто халявные запчасти для людей у которых хобби в этой области? Хотя если задуматься то наверняка и у журнала Тело человека была аудитория... Вот так затарились учителя средних школ потрохами из журналов. :)

Все! Продолжение следует!
P.S. Если есть стремные ошибки, пишите - пинайте! Буду исправлять!
3:40_07.10.2010

P.S.2 Поверхностный осмотр второго выпуска можно посмотреть тут.
19:41_01.11.2010

5 комментариев:

  1. спасибо)) буду ждать следуших статей на ету тему

    ОтветитьУдалить
  2. Журнал не хлипкий! а сделан так специально для того чтобы его можно было положить в папку, и нумирация сделана так для того чтобы его сартировать по катигориям

    ОтветитьУдалить
  3. Зачетная статья!!! "+5" Я полностью согласен с создателем статьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда не плюнь, везде нас хотят "ЭТОСАМОЕ" и по жестче.

      Удалить
  4. Вот, я купил все выпуски этого журнала и разочарован качеством самих деталей. Все они, в основе, пластиковые. Корпус, вообще, привёл в уныние. Тоже пластиковый и хлипкий. Похоже сделана вся модель на китайском рынке ширпотреба.

    ОтветитьУдалить