Наконец то свершилось это... Наконец то это произошло! 7 февраля 2012 года вышел новый полнокадровый фотик от NIKON. И его название NIKON D800/В800E.
Вот он красавец |
Внимание статья на стадии разработки и все ошибки - опечатки будут исправлены в ближайшее время и если вами будут найдены какие либо не точности, можете высказаться в комментариях. Комментировать могут даже не зарегистрированные пользователи.
Итак долгожданный никон все таки вышел. Вот он тут, и не понятно кому же он является конкурентом? Кто же ему идет в параллель из линейки Сапогов?... Если вспомнить историю производства полно кадровых фотиков для среднего класса, то тут вспоминаются два фотика:
- Первый в этом классе был Canon 5D
- Ну и спустя какое то длительное время все таки и никон созрел для того чтобы заполнить эту часть рынка своими зеркалками и выпустил D700.
И тут было все просто и понятно, сапог был мальца старее, существенно медленнее но всем он очень нравился. Nikon же был соответственно в том же сегменте и чуть по быстрее, в результате чего его можно было использовать и в репортаже. После чего Canon выпускает Canon 5D Mark II. И тут все никоновцы затаив дыхание начинают додумывать "ну логично то чтобы и с нашей стороны было бы обновление"... И в общем то правильно, конкуренция и все такое... А никон то всего навсего год назад выпустил D700 и в то же время вроде и не логично как то выпускать новую модель...
Ну и творческие люди начали порождать массу сплетен о том что же нам хочется, что должно выйти, основываясь на линейку более старшего Nikon D3. И в тот момент по родилась масса слухов и сплетен, фотографий и прочего... о том как же должно выглядеть это... Что же будет.
Самый распостраненный фейк Nikon D800 |
На никонруморс были версии и о обновлении линейки D700, которой давались имена D700x и D700s. Характеристики предполагаемых агрегатов должны были идти в параллель развитию линейки более старшей модели, а значит D700s более скорострельная (репортажная) камера и D700x для студийных дядек, которые со штатива фотик не снимают и которым большое ISO не принципиально, а главное количество мегапикселей и высокое разрешение.
Но спустя долгое время, спустя кризисы и потопы на фарбике никона все таки нам показали новый фотик. И что самое любопытное фотика оказалось то ДВА!!!
Чертовски долгожданный аппарат |
Тушка D800 |
Скелет D800. |
Вот такой вот агрегат. Оба агрегата располагаются в отделе профессиональных цифровых зеркальных фотокамер. Сайт никон дает нам следующее описание этих аппаратов:
Создавайте превосходные изображения с помощью революционной фотокамеры D800.
36,3-мегапиксельный датчик формата FX и лидирующая в своем классе система автофокусировки обеспечивают беспрецедентную глубину и детализацию при фотосъемке. D-видео формата Full HD обеспечивает необходимую гибкость при трансляции качественного видео.
Если вы серьезно относитесь к расширению своих творческих возможностей, фотокамера D800 позволит создавать великолепные снимки.
- КМОП-матрица с разрешением 36,3 мегапикселя формата FX (полнокадровый режим)
- Чувствительность ISO 100–6400 единиц: можно увеличить до эквивалента 25 600 единиц ISO или уменьшить до эквивалента 50 единиц ISO.
- Последовательная съемка со скоростью 4 кадра в секунду в режиме кадрирования FX/5 : 4. Съемка со скоростью 5 кадров в секунду в режимах кадрирования 1,2x/DX.
- Режим записи D-видео в формате Full HD с режимом нескольких зон производится в форматах FX и DX Full HD (1080p) с разрешением 30p, 25p и 24p.
Основные характеристики фотоаппарата
Основные особенности опять с сайта никон.
- КМОП-матрица с разрешением 36,3 мегапикселя формата FX (в полнокадровом режиме) с высоким соотношением «сигнал — шум», широким динамическим диапазоном и 12-канальным считыванием.
- Чувствительность ISO 100–6400 единиц: можно увеличить до эквивалента 25 600 единиц ISO или уменьшить до эквивалента 50 единиц ISO.
- Последовательная съемка со скоростью 4 кадра в секунду в режимах кадрирования FX/5: 4 режима кадрирования. Съемка со скоростью 5 кадров в секунду в режимах кадрирования 1,2x/DX.
- Запись видеороликов Full HD в форматах FX и DX (1080p) с разрешением 30p, 25p и 24p с помощью функции D-видео с несколькими форматами. Максимальное время записи составляет прибл. 29 минут 59 секунд. Обеспечение выхода HDMI без сжатия на внешние устройства и контроля звука с высокоточной передачей.
- Система АФ Multi-CAM3500FX с 51 точкой: возможность выбора и настройки одного из режимов с 9, 21 или 51 точкой фокусировки. Чувствительность до -2 EV (ISO 100, 20 °C).
- Система обработки изображений EXPEED 3 с 14-разрядным аналого-цифровым преобразованием и 16-разрядной обработкой изображений помогает получить великолепные цветовые оттенки.
- ЖК монитор с диагональю 8 см и разрешением 921 тыс. точек с автоматической регулировкой яркости, антибликовым покрытием и широким диапазоном воспроизведения цветов.
- 3D цветовой матричный замер Ⅲ: Датчик АЭ АФ с разрешением 91 тыс. пикселей и постоянным распознаванием лиц.
- Видоискатель со стопроцентным покрытием и три режима кадрирования: 5 : 4, 1,2x и формата DX, с маскированием видоискателя.
- Тихий режим съемки: идеальный для точной фотосъемки с тихим затвором благодаря существенному уменьшению шума от работы механизма возврата зеркала фотокамеры.
- Сверхточный и надежный затвор: стандартная оценка в 200 000 циклов срабатывания с минимальной выдержкой 1/8000 с и синхронизацией вспышки до 1/250 с.
- Носитель данных: гнезда для карт CF и SD.
- Встроенная вспышка i-TTL Speedlight: ВЧ / ведущее число — прибл. 12, область покрытия для объектива — 24 мм.
- Износостойкий корпус из магниевого сплава: влаго- и пылезащищенный.
- Поддержка беспроводных локальных сетей и сетей Ethernet с помощью беспроводного передатчика WT-4 (приобретается дополнительно).
Отличительная особенность Nikon D800E
D800E — особая версия фотокамеры D800, разработанная специально для пользователей, которым нужно очень высокое разрешение.
Ее 36,3-мегапиксельная матрица формата FX, модифицированная для обеспечения беспрецедентной резкости, оснащена оптическим низкочастотным фильтром, в котором устранены все сглаживающие свойства.
Это идеальный инструмент для фотографов, уделяющих особое внимание детализации.
Ее 36,3-мегапиксельная матрица формата FX, модифицированная для обеспечения беспрецедентной резкости, оснащена оптическим низкочастотным фильтром, в котором устранены все сглаживающие свойства.
Это идеальный инструмент для фотографов, уделяющих особое внимание детализации.
И все таки кому же он будет конкурентом?
Получается добавив в D800 здоровенную матрицу 36.3 мегапикселя, ISO достойного уровня до 6400, и скорострельность 4 кадра в секунду. Мы получаем вполне студийный аппарат. который не такой скорострельный как D700, и куда более пикселенапиханый чем Canon 5DMk2. Так что теперь ход за Canon. И что тут может предоставить конкурент я особо не в курсе, но та информация которая всплывала на сайтах была что то типа "Ну конкурент то новинке нужен, значит должны сделать", "Кэнон вряд ли сможет предоставить что то революционное, а значит конкуренция будет основана на цене" и "Canon выпустит новинку и скорее всего она будет дороже, чтобы пользователи думали что раз дороже значит лучше и брали именно Canon".
Информация достоверная, но пока лень искать источник чтобы на это сослаться. В зависимости от свободного времени попробую найти ссылку.
Немного о цене
"... недорого так, че" |
Версия Nikon D800 стоит 2,999.99 баракообамм, Nikon D800E обойдется в 3,299.99 баракообамм. И по нашенски приблизительно 90 рублей за версию по проще, и 100 рублей за версию по продвинутее. Ну и не забываем что пока агрегат дойдет до нашего континента можно смело поднимать ценник.
Сравнение характеристик двух поколений никон D700 и D800
Nikon D800 немного меньше |
Model | Nikon D800 | Nikon D700 |
---|---|---|
Effective Pixels | 36.3 million | 12.1 million |
Sensor Size | 35.9mm x 24mm | 36.0mm x 23.9mm |
File Format Still Images | JPEG: JPEG-Baseline Compliant with fine (approx 1:4), Normal (approx 1:8) or Basic (approx 1:16) Compression NEF (RAW): lossless compressed 12 or 14 bit, lossless compressed, compressed or uncompressed TIFF (RGB) JPEG: JPEG-Baseline-Compliant; can be selected from Size Priority and Optimal Quality | Compressed 12/14-bit NEF (RAW, Compressed): approx. 45-60 percent Compressed 12/14-bit NEF (RAW, Lossless Compressed): approx. 60-80 percent JPEG: JPEG-Baseline Compliant; can be selected from Size Priority and Optimal Quality TIFF (RGB) Uncompressed 12/14-bit NEF (RAW) |
Picture Control | Landscape Monochrome Neutral Portrait Standard User-customizable Settings Vivid | Monochrome Neutral Nine User-customizable Settings Standard Vivid |
Storage Media | CompactFlash© (CF) (Type I, compliant with UDMA) SD SDHC SDXC | CompactFlash© (CF) (Type I, compliant with UDMA) |
Card Slot | 1 CompactFlash© (CF) card and 1 Secure Digital (SD) card | 1 CompactFlash© (CF) card |
Viewfinder Frame Coverage | FX (36x24): 100% Horizontal and 100% Vertical Approx. 1.2x (30x20): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. DX (24x16): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. 5:4 (30x24): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. | 95 % Approx. |
Viewfinder Magnification | 0.70x Approx. | 0.72x Approx. |
Interchangeable Focusing Screens | -- | -- |
Lens Compatibility at a Glance*** | AF-S or AF lenses fully compatible Metering with AI lenses | AF-S or AF lenses fully compatible Metering with AI lenses |
Fastest Shutter Speed | 1/8000 sec. | 1/8000 sec. |
Slowest Shutter Speed | 30 sec. | 30 sec. |
Top Continuous Shooting Speed at full resolution | 4 frames per second | 5 frames per second |
Scene Modes | -- | -- |
Exposure Compensation | ±5 EV in increments of 1/3, 1/2 or 1 EV | ±5 EV in increments of 1/3, 1/2 or 1 EV in increments of 1/3 1/2 1 |
Exposure Bracketing | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3 or 1 EV | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3 or 1 EV |
Mirror Lock Up | Yes | Yes |
ISO Sensitivity | ISO 100 - 6400 Lo-1 (ISO 50) Hi-1 (ISO 12,800) Hi-2 (ISO 25,600) | ISO 200 - 6400 Lo-1 (ISO 100) Hi-1 (ISO 12,800) Hi-2 (ISO 25,600) |
Dynamic AF Mode | Number of AF points: 9, 21, 51 and 51 (3D-tracking) | Number of AF points: 9, 21, 51 and 51 (3D-tracking) |
Auto-area AF Mode | Yes | Yes |
Focus Modes | Auto AF-S/AF-C selection (AF-A) Continuous-servo (AF-C) Face-Priority AF available in Live View only and D-Movie only Full-time Servo (AF-A) available in Live View only Manual (M) with electronic rangefinder Normal area Single-servo AF (AF-S) Wide area | Auto Continuous-servo (C) Manual Manual (M) with electronic rangefinder Single-servo AF (S) |
Maximum Autofocus Areas/Points | 51 | 51 |
Built-in Flash | Yes | Yes |
Flash Bracketing | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3, or 1 EV | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3 or 1 EV |
Top FP High Speed Sync | Up to 1/8000 | Up to 1/8000 |
Flash Sync Modes | Front-curtain sync (normal) Rear-curtain sync Red-eye reduction Red-eye reduction with slow sync Slow sync | Front-curtain sync (normal) Rear-curtain sync Red-eye reduction Red-eye reduction with slow sync Slow sync |
Flash Compensation | -3 to +1 EV in increments of 1/3, 1/2 or 1 EV | -3 to +1 EV in increments of 1/3 or 1/2 EV |
Nikon Creative Lighting System (CLS) | CLS Supported | Built-in flash Commander Mode CLS Supported |
White Balance | Auto (2 types) Choose color temperature (2500K–10000K) Cloudy Direct Sunlight Flash Fluorescent (7 types) Incandescent Preset manual (up to 4 values can be stored) Shade | Auto (2 types) Auto (TTL white balance with 2,016-pixel RGB sensor) Cloudy Direct Sunlight Fine Tune by Kelvin color temperature setting (2,500 K to 10,000K) Flash Fluorescent (7 types) Incandescent Preset manual (up to 5 values can be stored) Seven manual modes with fine-tuning Shade |
White Balance Bracketing | 2 to 9 exposures in increments of 1, 2 or 3 EV | 2 to 9 exposures |
Live View Shooting | Photography Live View Mode Movie Live View Mode | Handheld mode Tripod mode |
Movie | HD 1,920x1,080 / 30 fps HD 1,920x1,080 / 24 fps HD 1,280x720 / 30 fps HD 1,280x720 / 24 fps HD 1,280x720 / 60 fps | -- |
Movie Audio | Built-in microphone, monaural External stereo microphone (optional) | -- |
Monitor Size | 3.2 in. diagonal | 3.0 in. diagonal |
Monitor Resolution | 921,000 Dots | 921,000 Dots |
Monitor Type | Wide Viewing Angle TFT-LCD | Super Density Wide Viewing Angle TFT-LCD |
Playback Functions | Auto Image Rotation Full-Frame and Thumbnail (4, 9, or 72 images or calendar) Histogram Display Image Comment Movie Playback Movie Slideshow Playback with Zoom Slideshow Highlights | Auto Image Rotation Full Frame Highlight Point Display Histogram Display Slideshow Thumbnail (4 or 9 segments) Zoom |
In-Camera Image Editing | Color Outline Color Sketch D-Lighting Distortion Control Edit Movie Filter Effects Fisheye Image Overlay Miniature Effect Monochrome NEF (RAW) Processing Perspective Control Quick Retouch Red-eye Correction Resize Selective Color Side-by-Side Comparison Straighten Trim Color Balance | Color Balance D-Lighting Filter Effects Image Overlay Monochrome Red-eye Correction Trim |
GPS | GP-1 GPS unit | GP-1 GPS unit |
Battery / Batteries | EN-EL15 Lithium-ion Battery | EN-EL3e Lithium-ion Battery |
Battery Life (shots per charge) | 900 Battery Life (shots per charge) (CIPA) | 1,000 shots (CIPA) |
AC Adapter | EH-5b AC Adapter Requires EP-5B Power Supply Connector | EH-5a AC Adapter |
Approx. Dimensions | Width 5.7 in. (144.78mm) Height 4.8 in. (121.92mm) Depth 3.2 in. (81.28mm) | Width 5.8 in. (147mm) Height 4.8 in. (123mm) Depth 3.0 in. (77mm) |
Approx. Weight | 31.7 oz. (900g)camera body only | 35 oz. (995g)camera body only |
Price | $2,999.95 | $2,699.95 |
* взято с никонруморс.ком
Сравнение характеристик моделей nikon D800 и D4
Тут покажем в одной таблице характеристики "студийника" и "репортажника"
Camera | NikonD800 | Nikon D4 |
---|---|---|
Effective Pixels | 36.3 million | 16.2 million |
Sensor Size | 35.9mm x 24mm | 36.0mm x 23.9mm |
Lens Mount | Nikon F bayonet mount | Nikon F bayonet mount |
Effective Pixels | 36.3 million | 16.2 million |
Sensor Size | 35.9mm x 24mm | 36.0mm x 23.9mm |
Image Sensor Format | FX | FX |
File Format Still Images | JPEG: JPEG-Baseline Compliant with fine (approx 1:4), Normal (approx 1:8) or Basic (approx 1:16) Compression NEF (RAW): lossless compressed 12 or 14 bit, lossless compressed, compressed or uncompressed TIFF (RGB) JPEG: JPEG-Baseline-Compliant; can be selected from Size Priority and Optimal Quality | JPEG: JPEG-Baseline Compliant; can be selected from Size Priority and Optimal Quality JPEG: JPEG-Baseline Compliant with fine (approx 1:4), Normal (approx 1:8) or Basic (approx 1:16) Compression NEF (RAW) + JPEG: Single Photograph Recorded in both NEF (RAW) and JPEG Formats TIFF (RGB) |
Picture Control | Landscape Monochrome Neutral Portrait Standard User-customizable Settings Vivid | Landscape Monochrome Neutral Portrait Standard User-customizable Settings Vivid |
Storage Media | CompactFlash© (CF) (Type I, compliant with UDMA) SD SDHC SDXC | CompactFlash© (CF) (Type I, compliant with UDMA) XQD Type Memory |
Card Slot | 1 CompactFlash© (CF) card and 1 Secure Digital (SD) card | 1 CompactFlash© (CF) card and 1 XQD memory type card |
Viewfinder Frame Coverage | FX (36x24): 100% Horizontal and 100% Vertical Approx. 1.2x (30x20): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. DX (24x16): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. 5:4 (30x24): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. | FX (36x24): 100% Horizontal and 100% Vertical Approx. 1.2x (30x20): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. DX (24x16): 97% Horizontal and 97% Vertical Approx. 5:4 (30x24): 97% horizontal and 100% vertical Approx. |
Viewfinder Magnification | 0.70x Approx. | 0.70x Approx. |
Interchangeable Focusing Screens | -- | -- |
Lens Compatibility at a Glance*** | AF-S or AF lenses fully compatible Metering with AI lenses | AF-S or AF lenses fully compatible Metering with AI lenses |
Fastest Shutter Speed | 1/8000 sec. | 1/8000 sec. |
Slowest Shutter Speed | 30 sec. | 30 sec. |
Top Continuous Shooting Speed at full resolution | 4 frames per second | 10 frames per second 11 frames per second (AE/AF Locked) |
Scene Modes | -- | -- |
Exposure Compensation | ±5 EV in increments of 1/3, 1/2 or 1 EV | ±5 EV in increments of 1/3, 1/2 or 1 EV |
Exposure Bracketing | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3 or 1 EV | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3 or 1 EV |
Mirror Lock Up | Yes | Yes |
ISO Sensitivity | ISO 100 - 6400 Lo-1 (ISO 50) Hi-1 (ISO 12,800) Hi-2 (ISO 25,600) | ISO 100 - 12,800 Lo-1 (ISO 50) Hi-4 (ISO 204,800) |
Dynamic AF Mode | Number of AF points: 9, 21, 51 and 51 (3D-tracking) | Number of AF points: 9, 21, 51 and 51 (3D-tracking) |
Auto-area AF Mode | Yes | Yes |
Focus Modes | Auto AF-S/AF-C selection (AF-A) Continuous-servo (AF-C) Face-Priority AF available in Live View only and D-Movie only Full-time Servo (AF-A) available in Live View only Manual (M) with electronic rangefinder Normal area Single-servo AF (AF-S) Wide area | Auto AF-S/AF-C selection (AF-A) Continuous-servo (AF-C) Face-Priority AF available in Live View only and D-Movie only Full-time Servo (AF-A) available in Live View only Manual (M) with electronic rangefinder Normal area Single-servo AF (AF-S) Wide area |
Maximum Autofocus Areas/Points | 51 | 51 |
Built-in Flash | Yes | -- |
Flash Bracketing | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3, or 1 EV | 2 to 9 frames in steps of 1/3, 1/2, 2/3 or 1 EV |
Top FP High Speed Sync | Up to 1/8000 | Up to 1/8000 |
Flash Sync Modes | Front-curtain sync (normal) Rear-curtain sync Red-eye reduction Red-eye reduction with slow sync Slow sync | Auto FP High-Speed Sync supported Front-curtain sync (normal) Rear-curtain sync Red-eye reduction Red-eye reduction with slow sync Slow rear-curtain sync Slow sync |
Flash Compensation | -3 to +1 EV in increments of 1/3, 1/2 or 1 EV | -3 to +1 EV in increments of 1/3, 1/2 or 1 EV |
Nikon Creative Lighting System (CLS) | CLS Supported | CLS Supported |
White Balance | Auto (2 types) Choose color temperature (2500K–10000K) Cloudy Direct Sunlight Flash Fluorescent (7 types) Incandescent Preset manual (up to 4 values can be stored) Shade | Auto (2 types) Choose color temperature (2500K–10000K) Cloudy Direct Sunlight Flash Fluorescent (7 types) Incandescent Preset manual (up to 4 values can be stored) Shade |
White Balance Bracketing | 2 to 9 exposures in increments of 1, 2 or 3 EV | 2 to 9 exposures in increments of 1, 2 or 3 EV |
Live View Shooting | Photography Live View Mode Movie Live View Mode | Photography Live View Mode Movie Live View Mode |
Movie | HD 1,920x1,080 / 30 fps HD 1,920x1,080 / 24 fps HD 1,280x720 / 30 fps HD 1,280x720 / 24 fps HD 1,280x720 / 60 fps | HD 1,920x1,080 / 30 fps HD 1,920x1,080 / 24 fps HD 1,280x720 / 30 fps HD 1,280x720 / 60 fps |
Movie Audio | Built-in microphone, monaural External stereo microphone (optional) | Built-in microphone, monaural External stereo microphone (optional) |
Monitor Size | 3.2 in. diagonal | 3.2 in. diagonal |
Monitor Resolution | 921,000 Dots | 921,000 Dots |
Monitor Type | Wide Viewing Angle TFT-LCD | Wide Viewing Angle TFT-LCD |
Playback Functions | Auto Image Rotation Full-Frame and Thumbnail (4, 9, or 72 images or calendar) Histogram Display Image Comment Movie Playback Movie Slideshow Playback with Zoom Slideshow Highlights | Auto Image Rotation Full-Frame and Thumbnail (4, 9, or 72 images or calendar) GPS data display Highlights Histogram Display Image Comment IPTC information embedding and display Movie Playback Movie Slideshow Photo information Playback with Zoom Slideshow Voice Memo |
In-Camera Image Editing | Color Outline Color Sketch D-Lighting Distortion Control Edit Movie Filter Effects Fisheye Image Overlay Miniature Effect Monochrome NEF (RAW) Processing Perspective Control Quick Retouch Red-eye Correction Resize Selective Color Side-by-Side Comparison Straighten Trim Color Balance | Color Balance Color Outline Color Sketch D-Lighting Distortion Control Edit Movie Filter Effects Fisheye Image Overlay Miniature Effect Monochrome NEF (RAW) Processing Perspective Control Quick Retouch Red-eye Correction Resize Selective Color Side-by-Side Comparison Straighten Trim |
GPS | GP-1 GPS unit | GP-1 GPS unit |
Battery / Batteries | EN-EL15 Lithium-ion Battery | EN-EL18 Lithium-ion Battery |
Battery Life (shots per charge) | 900 Battery Life (shots per charge) (CIPA) | 2,600 Battery Life (shots per charge) (CIPA) |
AC Adapter | EH-5b AC Adapter Requires EP-5B Power Supply Connector | EH-6b AC Adapter Requires EP-6 Power Supply Connector |
Approx. Dimensions | Width 5.7 in. (144.78mm) Height 4.8 in. (121.92mm) Depth 3.2 in. (81.28mm) | Width 6.3 in. (160mm) Height 6.2 in. (156.5mm) Depth 3.6 in. (90.5mm) |
Approx. Weight | 31.7 oz. (900g)camera body only | 41.6 oz. (1180g)camera body only |
Price | $2,999.95 | $5,999.95 |
* взято с никонруморс.ком
Статья обязательно будет продолжена и дополнена в зависимости от поступления новых новостей.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому не сложно нажмине на ссылочки Введение, Компоновка дома и Компоновка дома ч.2 (Основные вопросы). Никакой рекламы, ни какого спама, просто хочется чтобы мой второй блог проиндексировали. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
to be continued...
К вопросу че покажет кенон- кто первый решится увеличивать сенсор вместо наращивания мегапикселов тот и победит в итоге. в данный момент +-10 мегапикселов погоды не делают, разве что шумов добавляют =)
ОтветитьУдалитьчтобы увеличить размеры сенсора, надо с нуля (для Canon/Nikon) разработать весь парк оптики. Это нереально. На СФ свои игроки, со своими правилами игры, кэноны/никоны там котироваться будут не больше, чем сейчас Соньки - в репортёрском.
ОтветитьУдалитьЯ тоже думаю, что решаться увеличивать сенсор эти компании не будут, т.к. это не дешевое удовольствие. И в том сегменте достаточно конкурентов, которые давным давно там все распределили. Ну а согласно логики кенона, последний ее ответ на D700 было именно увеличение мегапикселей в новом Марк2. Хоть многие фотографы от него и в восторге, но есть и не довольные. Но с другой стороны кеноновский "Пятак" небыл никогда репортажной камерой, он был медленным с небольшим ISO, чего для студии более чем достаточно...
ОтветитьУдалитьА студия - это штатив, свет... и т.д. и при таких условиях Вам не надо больших исо, а значит можно лупануть побольше мегапикселей... И тем самым убить сразу несколько зайцев.
Много мегапикселей => большие размеры печати (+)
Много мегапикселей => Дураки поведутся и будут брать (+)
Маленький размер пикселя => Ничего страшного, на маленьких исо шума не будет, камера то студийная (+/-)
Так что ждем ждем ждем... что же покажет время и куда приведет конкуренция.